Корпоративный подоходный налог

Наших специалистов отличает большой практический опыт, пунктуальность и превосходное знание законодательства Республики Казахстан. Разделение предполагает создание двух и более организаций на базе одного юридического лица. Каждая компания должна пройти государственную регистрацию. Созданные юридические лица являются правопреемниками компании, подвергшейся реорганизации в соответствии с разделительным балансом. Слияние — это прекращение работы двух и более юридических лиц, на базе которых формируется новая организация. Подготавливается передаточный акт, в соответствии с которым права и обязанности прекративших свою деятельность юридических лиц переходят созданной организации.

Новое в законодательстве

О национальных реестрах идентификационных номеров Закон Республики Казахстан от 12 января года Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Специальные понятия законодательства Республики Казахстан о национальных реестрах идентификационных номеров, не указанные в настоящей статье, используются в значениях, определяемых в соответствующих статьях настоящего Закона.

для формирования бизнес - идентификационного номера и 3) вносит в Национальный реестр бизнес - идентификационных.

Разьяснение касательно изменения данных о первом руководителе . Налоговые органы осуществляют внесение изменений и дополнений в регистрационные данные, представленные при регистрации в качестве налогоплательщика: Изменение сведений об ответственном работнике по расчетам с бюджетом, номере телефона, адресе электронной почты юридического лица, его структурного подразделения осуществляется на основании налогового заявления о постановке на регистрационный учет.

Изменение сведений о банковских счетах налогоплательщиков осуществляется на основании сведений банков или организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, представленных в порядке и в срок, которые установлены статьей 24 настоящего Кодекса. Налоговое заявление для изменения регистрационных данных налогоплательщика представляется в налоговый орган по месту нахождения налогоплательщика налогового агента не позднее десяти рабочих дней с момента возникновения изменений.

Налоговые органы осуществляют внесение изменений в регистрационные данные налогоплательщика в течение трех рабочих дней со дня получения сведений национальных реестров идентификационных номеров, уполномоченных государственных органов, банков или организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, налогового заявления о постановке на регистрационный учет.

Подписаться Все права защищены с Сайт Ассоциации Налогоплательщиков Казахстана Казахстан, г.

Изменение и дополнение регистрационных данных в государственной базе данных налогоплательщиков 1. Налоговые органы осуществляют внесение изменений и дополнений в регистрационные данные, представленные при регистрации в качестве налогоплательщика: Изменение сведений об ответственном работнике по расчетам с бюджетом, номере телефона, адресе электронной почты юридического лица, его структурного подразделения осуществляется на основании налогового заявления о постановке на регистрационный учет.

Изменение сведений о банковских счетах налогоплательщиков осуществляется на основании сведений банков или организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, представленных в порядке и срок, которые установлены статьей настоящего Кодекса. Физическое лицо при изменении места жительства пребывания вправе самостоятельно подать в налоговый орган по новому месту жительства налоговое заявление для внесения изменений в регистрационные данные с приложением документов, подтверждающих изменение места жительства пребывания налогоплательщика.

Налоговое заявление для изменения регистрационных данных налогоплательщика представляется в налоговый орган по месту нахождения жительства налогоплательщика налогового агента не позднее десяти рабочих дней с момента возникновения изменений.

2) при государственной регистрации юридического лица – резидента в Национальном реестре бизнес-идентификационных номеров (временно не .

Исходя из чего, юридический адрес, имеющийся в регистрационных данных Интегрированной налоговой информационной системы ИНИС , соответствует адресу в Национальных реестрах бизнес-идентификационных номеров. Согласно пункту 7 статьи Налогового кодекса к налоговому заявлению, представленному для постановки на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость далее-НДС , юридические лица-резиденты, нерезиденты, осуществляющие деятельность в Республике Казахстан через филиал, представительство, индивидуальные предприниматели в обязательном порядке прилагают нотариально засвидетельствованную копию документа, подтверждающего место нахождения налогоплательщика.

Понятие места нахождения юридического лица-резидента, его структурного подразделения, структурного подразделения юридического лица-нерезидента определено подпунктом 3 пункта 7 статьи Налогового кодекса , которым признается место нахождения его постоянно действующего органа, указываемое в учредительных документах или справке об учетной регистрации структурного подразделения. Согласно пункту 2 статьи 39 Гражданского кодекса Республики Казахстан следует, что место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах с записью полногопочтового адреса.

Исходя из чего, при постановке на регистрационный учет по НДС в качестве адреса места нахождения юридического лица-резидента рассматривается место нахождения его постоянно действующего органа, указываемое в учредительных документах, сведения о которых содержатся в Национальном реестре бизнес-идентификационных номеров.

Полезные ссылки:

Настоящие Правила обращения физических и юридических лиц филиалов и представительств , а также индивидуальных предпринимателей для формирования идентификационного номера и переоформления ранее выданных документов далее - Правила разработаны в соответствии Законом Республики Казахстан от 12 января года"О Национальных реестрах идентификационных номеров" далее - Закон. Правила дополнены пунктом в соответствии с постановлением Правительства РК от Целью настоящих Правил является определение единого порядка обращения физических и юридических лиц филиалов и представительств , а также индивидуальных предпринимателей для формирования идентификационного номера и переоформления ранее выданных документов.

Обращение физических лиц для формирования индивидуального идентификационного номера и переоформления ранее выданных документов 3. Граждане Республики Казахстан, у которых на лицевой стороне удостоверения личности ниже даты рождения, а также на 32 странице паспорта в машиносчитываемом тексте не указан индивидуальный идентификационный номер в виде комбинации из ти цифр далее — ИИН , обращаются в территориальные органы внутренних дел по месту жительства для переоформления ранее выданных документов на документы, удостоверяющие личность с ИИН.

Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от

Ведение Национального реестра бизнес – идентификационных номеров производится путем учета и актуализации данных о юридических лицах.

Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан: Под определенным наименованием юридическое лицо вносится в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров. В отношениях с третьими лицами юридическое лицо не вправе ссылаться на несоответствие фактического адреса адресу, внесенному в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров. При этом третьи лица вправе направлять юридическому лицу почтовую и иную корреспонденцию как по адресу, внесенному в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров, так и по фактическому адресу.

Данные государственной регистрации, в том числе наименование юридических лиц, а для коммерческих организаций - фирменное наименование, включаются в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров. Собственник имущества юридического лица или орган, принявший решение о реорганизации юридического лица, обязан письменно уведомить об этом кредиторов реорганизуемого юридического лица. Срок заявления претензий не может быть менее двух месяцев с момента получения уведомлений кредиторами реорганизуемого юридического лица.

Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо прекратившим свою деятельность после внесения об этом сведений в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров. Деятельность юридического лица-банкрота считается прекращенной с момента исключения его из Национального реестра бизнес-идентификационных номеров. Фирменное наименование юридического лица определяется при утверждении его устава. Под определенным фирменным наименованием юридическое лицо включается в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров.

При ликвидации плательщика налога на добавленную стоимость по причине банкротства снятие с регистрационного учета по налогу на добавленную стоимость производится со дня исключения из Национального реестра бизнес-идентификационных номеров или снятия с регистрационного учета в качестве индивидуального предпринимателя. Порядок представления сведений об отсутствии наличии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям 1.

Национальный реестр бин

Вопрос Касательно изменения регистрационных данных юридического лица Размещено 28 ноября При купле-продаже доли участия, соответственно, юридическое лицо подлежит перерегистрации по изменению состава учредителей. Изменения, внесенные в учредительные документы по указанным основаниям без перерегистрации юридического лица, являются недействительными. В случае внесения других изменений и дополнений в учредительные документы юридическое лицо извещает об этом регистрирующий орган в месячный срок.

Данный порядок обеспечит присвоение идентификационных номеров МФЦА в Национальном реестре бизнес-идентификационных номеров по.

Замена удостоверения личности в связи с присвоением ИИН производится на безвозмездной основе. Настоящий Закон определяет цели, задачи, принципы и правовые основы создания и ведения национальных реестров идентификационных номеров на основе формирования для физического, юридического лица. В законе используется понятие как бизнес-идентификационный номер и индивидуальный идентификационный номер.

Официальным сокращением при указании идентификационных номеров на документах признается: Задачами ведения национальных реестров идентификационных номеров является: Государственные органы и иные государственные учреждения обязаны учитывать идентификационный номер при выдаче документов регистрационного, разрешительного и иного характера в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость

Нам бы хотелось обратить Ваше внимание на следующие основные моменты. Постановка на регистрационный учёт НДС Обязательная постановка на регистрационный учёт по НДС В части подачи налогового заявления для постановки на регистрационный учёт по НДС появилась возможность подачи заявления в электронной форме. Тогда как до нововведений требовалась личная явка первых руководителей юридических лиц-резидентов, нерезидентов, осуществляющих деятельность в Республике Казахстан через филиал, представительств и индивидуальных предпринимателей в уполномоченный орган.

Более того, упрощена процедура подачи заявления о постановке на регистрационный учёт, а именно: Добровольная постановка на регистрационный учёт по НДС Нововведениями предусмотрена добровольная постановка на регистрационный учёт по НДС. Так, наряду с подачей налогового заявления в явочном порядке, с нововведениями были введены два варианта добровольной постановки на регистрационный учёт:

Сведения Национального реестра бизнес-идентификационных номеров поступают в налоговые органы от органов юстиции в рамках.

Настоящие Правила обращения физических и юридических лиц филиалов и представительств , а также индивидуальных предпринимателей для формирования идентификационного номера и переоформления ранее выданных документов далее - Правила разработаны в соответствии Законом Республики Казахстан от 12 января года"О Национальных реестрах идентификационных номеров" далее - Закон.

Целью настоящих Правил является определение единого порядка обращения физических и юридических лиц филиалов и представительств , а также индивидуальных предпринимателей для формирования идентификационного номера и переоформления ранее выданных документов. Обращение физических лиц для формирования индивидуального идентификационного номера и переоформления ранее выданных документов 3.

Граждане Республики Казахстан, у которых на лицевой стороне удостоверения личности, ниже даты рождения, а также на 32 странице паспорта в машиносчитываемом тексте не указан индивидуальный идентификационный номер в виде комбинации из ти цифр далее - ИИН , обращаются в территориальные органы юстиции по месту жительства для переоформления ранее выданных документов на документы, удостоверяющие личность с ИИН.

Документы, удостоверяющие личность, выдаются уполномоченными органами владельцу или его законному представителю не позднее двух месяцев со дня подачи заявления с приложением необходимых документов. Обращение юридических лиц филиалов и представительств для формирования бизнес - идентификационного номера и переоформления ранее выданных документов 6. Юридические лица, филиалы и представительства для формирования бизнес - идентификационного номера далее - БИН обращаются в регистрирующий орган: Для переоформления ранее выданного свидетельства о государственной учетной регистрации или перерегистрации юридического лица, филиала и представительства в уполномоченный орган представляются следующие документы: После представления документов уполномоченный орган: Переоформление ранее выданных свидетельств о государственной учетной регистрации или перерегистрации субъектов малого предпринимательства, их филиалов и представительств должно быть произведено не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов, а иных юридических лиц, их филиалов и представительств - не позднее десяти рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов.

Для переоформления ранее выданного свидетельства о государственной регистрации или перерегистрации юридического лица - участника регионального финансового центра города Алматы далее - юридическое лицо - участник финансового центра в регистрирующий орган представляются следующие документы:

Присоединение Казкома к Народному банку официально завершено

Перечень документов для ликвидации НПО База НПО Костанайской области База данных НПО - это информационная база данных, формируемая в целях обеспечения прозрачности деятельности неправительственных организаций и информирования общественности о них, а также для использования в рамках размещения государственного социального заказа, предоставления грантов и присуждения премий. Подробнее на сайте . Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица Для государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица по основанию ликвидации представляются:

Обращаем внимание, что с года сведения, внесенные в национальный реестр бизнес-идентификационных номеров, поступают в.

Принято считать, что государственная регистрация — это обычная формальность. Исключения из этого правила могут быть предусмотрены Гражданским кодексом Республики Казахстан и настоящим Законом. Важно знать, что создание товарищества с ограниченной ответственностью начинается с заключения его учредителями учредительного договора и завершается государственной регистрацией товарищества в качестве юридического лица. После того как заключили учредительный договор и утвердили устав ТОО подписывается заявление о государственной регистрации товарищества с ограниченной ответственностью и подается в Министерство Юстиции уполномоченным на эти действия лицом.

Конечно, существуют необходимые документы, которые должны быть предоставлены учредителями при подачи заявление в орган, осуществляющий государственную регистрацию, такие как: Стоит отметить, что заявление о государственной регистрации юридического лица может быть подано так же электронно в Министерство Юстиции, прилагая все необходимые документы в электронном виде. Документы государственной регистрации, в том числе сведения о фирменном наименовании, размере уставного капитала, составе учредителей и исполнительных органах товарищества, его месте нахождения, включаются в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров Уполномоченный орган вправе отказать в государственной регистрации товарищества с ограниченной ответственностью, в случае, если учредитель вместе с заявлением: Отказ в государственной регистрации товарищества с ограниченной ответственностью, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы его учредителями в судебном порядке.

Если Министерство Юстиции отказывает в государственной регистрации и мотивирует свой отказ в том, что не подлежит регистрации, данный орган возвращает уплаченный объем регистрационного сбора за государственную регистрацию согласно нормам, которые предусмотрены Налоговым кодексом РК.

Изменение в регистрации и перерегистрации юридических лиц

В заголовок внесены изменения, преамбула исключена, по всему тексту заменены слова - Законом РК от Понятие государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств Государственная регистрация юридических лиц включает в себя проверку соответствия документов, представленных на государственную регистрацию, законодательству Республики Казахстан, выдачу им справки о государственной регистрации с присвоением бизнес-идентификационного номера, занесение сведений о юридических лицах в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров.

Учетная регистрация филиалов и представительств включает в себя проверку соответствия документов, представленных на учетную регистрацию, законодательным актам Республики Казахстан, выдачу им справки об учетной регистрации с присвоением бизнес-идентификационного номера, занесение сведений о филиалах и представительствах в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров.

Статья 1 в редакции Закона РК от Цели государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств Государственная регистрация юридических лиц и учетная регистрация филиалов и представительств осуществляются в целях: Статья 2 в редакции Закона РК от

Национальный реестр бизнес - идентификационных номеров - информационная система, предназначенная для осуществления.

Ликвидация юридического лица Для государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица по основанию ликвидации представляются: Заявление о государственной регистрации ликвидации юридического лица представляется в регистрирующий орган не ранее чем по истечении двух месяцев со дня опубликования информации о ликвидации юридического лица. Регистрирующий орган, получив решение о ликвидации юридического лица, проверяет соблюдение порядка ликвидации, установленного законодательными актами Республики Казахстан, вносит сведения о ликвидации юридического лица в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров.

Если в процессе проверки не выявлены нарушения порядка ликвидации, регистрирующий орган в течение пяти рабочих дней, следующих за днем подачи заявления о государственной регистрации ликвидации юридического лица с приложением необходимых документов, регистрирует прекращение деятельности юридического лица. Государственная регистрация прекращения деятельности субъекта естественной монополии осуществляется регистрирующим органом с предварительного согласия уполномоченного органа, осуществляющего руководство в сферах естественных монополий.

Юридическое лицо считается прекратившим свою деятельность после внесения об этом сведений в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров.

Законы Республики Казахстана

БИН является единым идентификатором для всех государственных органов и иных государственных учреждений. Процедура получения не сложная. БИН присваивается органами юстиции автоматически при любом обращении за перерегистрацией. Для оформления БИН в департаменты юстиции необходимо предоставить следующие документы: Если эти документы сдает не первый руководитель организации, тогда необходимо захватить с собой доверенность на предоставление и получение документов, выданную за подписью и печатью первого лица фирмы.

Так возник Национальный реестр, а гражданам были розданы где личные идентификационные номера фигурировали как часть государственной системы эффективным методам информационного поиска и бизнес- разведки.

.

Добровольная постановка на учет по НДС с 1 мая 2017 года