Написать курсовую работу

Электронный источник Кащенко, Е. Товароведение и экспертиза обувных товаров [Электронный ресурс]: В работе рассмотрены определение, сущность, история возникновения и тематика социальной рекламы. Изучены сущность и критерии понятия"рекламоспособность". Проведен анализ эффективности социальной рекламы на основе результатов маркетинговых исследований. Электронный источник Михайлова, О. Михайлова; М-во образования и науки Рос. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]:

Маркетинг (5)

Состояние современного российского и регионального рынка мебели. Факторы, формирующие качество мебели. Материалы, используемые в мебельном производстве. Характеристика основных технологических процессов производства. Методы проведения экспертизы мебели. Расчет коэффициента обновления ассортимента.

Выставка Мебель: Мебель, Интерьер, Дизайн | Страница: Идеи для мебельного бизнеса: магазина, производства, цеха, маркетинг.

Сегодня многие промышленные предприятия находятся в кризисном положении, которое усугубляется возможностью введения внешнего управления или конкурсного производства. Единственным способом избежать этого является объективный анализ допущенных ошибок, разработка антикризисных мероприятий и плана стратегического развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Привлечение внешнего финансирования для развития предприятий становится сегодня наиболее актуальной задачей.

Анализ экономической ситуации в стране показывает, что, несмотря на кризисное состояние экономики, создаются определенные предпосылки для прямых инвестиций в промышленность. Очевидно, что основой инвестиционного процесса, скорее всего, будет развитие малых и средних предприятий, так как риск вложение средств в этот сектор инвестиций значительно ниже, чем финансирование крупных промышленных предприятий.

Для оценки инвестиционной привлекательности предприятий и эффективности предполагаемых инвестиций, как правило, требуется группа экспертов, обладающих специальными знаниями в различных областях экономики маркетинг, финансовый и управленческий учет, инвестиции, налоговое планирование и т. Такими кадрами обладают консалтинговые фирмы, которые оказывают такого рода услуги предприятиям.

Список литературы Введение Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Актуальность темы заключается в том, что в условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование каждого предприятия в частности и всего народного хозяйства в целом.

Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции.

Работа по теме: Бизнес-план Производство мебели на заказ. Реферат предприятие под условным наименованием “МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА” занимается Маркетинг - это комплексная система организации.

В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией разработки какой-либо стратегии или управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождения способов ее выполнения. Всем выше перечисленным и занимается стратегический менеджмент.

Но важно помнить о том, что эффективная стратегия не формулируется в виде документа с долгосрочными и детализированными планами компании. Стратегия вообще не должна диктовать каких-либо конкретных планов, а только задавать общее направление движения организации, спектр"разрешенных" для нее ходов. В ином случае стратегия будет разрушена любым непредвиденным обстоятельством. Цель курсового проектирования состоит в анализе организации и в дальнейшем определении стратегии развития организации.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Это предприятие малого бизнеса, имеющее небольшие обороты, но с хорошим потенциалом. На предприятии работают талантливые и трудолюбивые люди, опытные специалисты. Всех объединила идея выпуска оригинальной мебели, не уступающей зарубежным аналогам. Йошкар-Ола рынке, рынках соседних регионов г. Основной целью деятельности Общества является получение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей.

Направления предпринимательской деятельности Общества определяются самостоятельно.

Бизнес идеи: мебельное производство

Влияние на повышение конкурентоспособности мебельных предприятий Орловской области. Новая экономика, основанная на знаниях, характеризуется тремя особенностями: Ядром их является промышленная организация. В условиях новой экономики ключевым фактором успеха для промышленной организации становится скорость распространения знаний по коммуникациям.

Как позиционировать свой бизнес на мебельном рынке и отличаться Обучающий маркетинг приведёт клиентов в мебельный магазин.

Понятие, характеристики и функции канала сбыта Канал сбыта в маркетинге англ. Если сформулировать максимально коротко, то канал сбыта — цепь посредников хотя стоит отметить, что возможны каналы сбыта полностью без посредников, и о них мы поговорим немного позже. Канал сбыта или иначе: Получается, что канал сбыта это своеобразный мост между производителем и покупателем, связывающая их магистраль.

Примером канала сбыта может служить следующая цепочка участников: Важные характеристики канала сбыта в маркетинге — его длина, ширина и уровни: В нашем примере всего один посредник автосалон. Соответственно длина канала сбыта будет равна 1. Так же как и ширина поскольку автомобили продаются через один автосалон. А сам автосалон можно считать одним уровнем сбытового канала. Кроме того, не менее важны и характер взаимодействия звеньев системы распределения, а также выполняемые ими функции. Можно выделить следующие функции каналов сбыта в маркетинге:

Курсовые работы по маркетингу

Общая характеристика маркетинговых исследований 1. Основные направления маркетинговых исследований 1. Характеристика рынка мебели в России. Заключение Список использованной литературы Приложения 2 Введение В условиях рыночных отношений для успешной деятельности хозяйствующих субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на рынке ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Интернет-маркетинговые решения по ведению - Варианты: 1) 4) по ведению гостиничного бизнеса 5) для кондитерской 6) для мебельной фабрики 7).

Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции 5 1. Состояние и проблемы рынка мебели в России 15 2. Краткая характеристика предприятия 19 3. Анализ экономического положения предприятия 22 3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25 3. Академия, - с. Показать все Лукич, Р. Манн, Иванов и Фербер, г. Обзор мебельного рынка России.

Обратная связь

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии. Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка. Одним из основных вопросов экономики является вопрос: Ключевую роль в формировании структуры расходов потребителей играют цены на продукты.

КУРСОВАЯ РАБОТА «Маркетинг – это система взаимодействия в бизнесе, разработанная . фирмы, занимающиеся производством мебельных.

В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией разработки какой-либо стратегии или управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождения способов ее выполнения. Всем выше перечисленным и занимается стратегический менеджмент.

Но важно помнить о том, что эффективная стратегия не формулируется в виде документа с долгосрочными и детализированными планами компании. В ином случае стратегия будет разрушена любым непредвиденным обстоятельством. Цель курсового проектирования состоит в анализе организации и в дальнейшем определении стратегии развития организации. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Это предприятие малого бизнеса, имеющее небольшие обороты, но с хорошим потенциалом.

На предприятии работают талантливые и трудолюбивые люди, опытные специалисты. Всех объединила идея выпуска оригинальной мебели, не уступающей зарубежным аналогам. Йошкар-Ола рынке, рынках соседних регионов г. Основной целью деятельности Общества является получение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей.

Обучающий маркетинг приведёт клиентов в мебельный магазин

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Рассматриваемый рынок - рынок г.

Направления развития маркетинговых исследований рынка .. 10Интернет- журнал «Мебельный бизнес» – мониторинг – бизнес-технологии, статья.

Теоретические аспекты организации выставочной деятельности в рамках продвижения бренда 1. Количество ярмарок и выставок, ежегодно проводимых как в отдельных странах, так и в мире в целом, постоянно возрастает. Только в международном каталоге ежегодно фиксируется более 3,5 тысячи таких регулярно проводимых мероприятий более чем в странах мира. По расчетам экономистов, выставочно-ярмарочная деятельность имеет существенный мультипликативный эффект, то есть рубль, вложенный в проведение выставки или ярмарки, приносит со временем до 2 рублей дохода.

Исторически ярмарка определялась как регулярные торги широкого значения, то есть периодически в определенные время и месте организованный рынок товаров одного или многих видов. Выставка же предполагала широкую публичную демонстрацию каких-либо достижений человеческой деятельности, как материальной, так и духовной. В настоящее время существует ряд определений таких мероприятий, значительно схожих друг с другом. Согласно Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации выставки и ярмарки — это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.

Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции, а выставками следует считать мероприятия, не преследующие торговые коммерческие цели — всемирные выставки ЭКСПО, выставки произведений искусств из коллекций музеев, не предназначенных для продажи, и выставки, организуемые при проведении конгрессов.

И еще одно отличие здесь — регулярность:

Внимание заказчикам!

Данное предприятие является занимается производством и реализацией кухонных гарнитуров в Москве и некоторых крупных городах России. Одним из главных и перспективных направлений предприятия является развитие и совершенствование системы маркетинговой деятельности на предприятии. В условиях обострения конкуренции на Российском рынке чрезвычайно важно правильно организовать маркетинговую деятельность на предприятии, что способствовало бы получению конкурентных преимуществ за счет расширения связей предприятия и на этой основе достижению победы в конкурентной борьбе.

Сессия «Мебельное Производство. Маркетинг. Продажи» еще далека от показателя года, даже несмотря на курсовую разницу. . Знаний Мебельного бизнеса и генеральный директор Международного.

Международный мебельный консалтинговый центр, Сергей Александров, Генеральный директор смотреть видео Прежде всего, он отметил, что за год ЮФО совершил рывок и в производстве мебели вышел на почетное 4-е место по России, обогнав по этому показателю Сибирь. Две трети мебели отечественного производства — это корпусная, мягкая и кухонная мебель.

По сравнению с годом достаточно серьезно вырос экспорт, хотя Россия еще далека от показателя года, даже несмотря на курсовую разницу. Основной страной-покупателем российской мебели по-прежнему остается Казахстан. Несмотря на рост экспорта, объем импорта по-прежнему в 5 раз больше и продолжает понемногу расти. В целом импорт мебели коррелируется с развитием самого рынка мебели и ее потреблением. Основной страной-поставщиком зарубежной мебели в Россию является Китай.

Это говорит о том, что наша мебель постепенно отвоевывает российский рынок. Открыл мероприятие генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов, представив вниманию собравшихся краткий обзор отечественной мебельной отрасли. Таким образом, несмотря на сложности со сбытом, после некоторого провала года в мебельной индустрии наблюдается постоянный прирост.

Контрсанкционная политика российского правительства играет в этом определенную позитивную роль. Отдельно г-н Иртуганов акцентировал внимание на принятом постановлении о запрете приобретения импортной мебели для государственных и муниципальных нужд.

маркетинговые исследования курсовые работы

Организация маркетинга на предприятии [ ] Оглавление 1. Маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях рынка 1. Бизнес понадобился многим россиянам как основной вид деятельности, как вид постоянной занятости. Бизнес нужен не только тем, кто им занимается, но широкому кругу потребителей, обществу в целом и государству. Это дополнительные рабочие места, на создание которых государство не затрачивает средств, но является стимулом активной хозяйственной деятельностью в стране.

В связи с этим вопросы изучения рынка путем проведения маркетинговых исследований приобретают важное значение.

Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕБЕЛЬНОЙ.

Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только за счет производства товаров внутри конкретной страны и ее регионов, но и за счет производства стран импортеров, что обуславливает значение рынков товаров длительного пользования как одного из факторов потенциального международного сотрудничества. Производство товаров длительного пользования является одним из факторов мировых интеграционных процессов, а рынки товаров длительного пользования становятся одними из наиболее значимых секторов экономики.

Именно к рынкам товаров длительного пользования относится большинство глобальных тенденций в мировой экономике. Категории товаров длительного пользования подразделяются в зависимости от удовлетворяемых потребностей и длительности пользования. Неточность прогноза более чем на год в связи с необходимостью учета большого количества непредсказуемых и сложно определяемых факторов российского рынка. В частности, изменения курса евро и доллара и таможенной политики в отношении импорта мебели, приводит к последовательному изменению цен на мебель из-за большого количества импортных материалов и к соответствующему изменению барьера для входа на российский рынок азиатских и европейских мебельных компаний.

Открытие и развитие собственных розничных сетей, как крупных, так и средних производителей мебели. Строительство крупными мировыми мебельными компаниями собственных фабрик по сборке мебели в России. Угроза предстоящей экспансии азиатских производителей мебели низшего и среднего сегментов в случае улучшения российской логистики и соответствующего снижения сроков поставки.